Наш живой уголок. Делали вместе с детьми. Придумали аквариум с рыбками, деревья с птицами. Получилось очень красиво и реалистично. Дети с удовольствием разглядывают. Дети очень любят ухаживать за живыми цветами. Уголок используем для работы с детьми в дидактических играх, сюжетно - ролевых. материал
...
Читать дальше »
|
Хочу представить вашему вниманию работу по оформлению уголка кубановедения. В нашем уголке есть макет избы и подворья, но очень не хватало кукол в казачьей одежде. Стоимость готовых велика, а шить одежду на "Барби " не хотелось. Вот и придумали сшить кукол сами. Выкройки взяли из книги "Куклы своими
...
Читать дальше »
|
Осень - удачное время для рукоделия. Я очень люблю свою группу и деток. Каждый раз стараюсь придумать что - то оригинальное, при оформлении группы. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей. Стараюсь сделать все возможное
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию свои задумки к эстетичному оформлению уголка природы в средней группе на тему «Времена года».Каждое время года прекрасно по своему. Лето разнообразием растительного мира, зелёным нарядом деревьев. Осень прекрасна золотым убранством деревьев, гроздьями рябины, листопадом. Зи
...
Читать дальше »
|
Наш город на протяжении вот уже 17-ти лет славится проведением чемпионатов по воздухоплаванию. И чтобы украсить стены приемной, мы решили разместить на ней воздушные шары, которые посвящены семье, любви к родному городу, стране и детскому саду. А еще мы придумали рекламный стенд, на котором вывешива
...
Читать дальше »
|
Для закрепления знаний дошкольников о родном крае, районе, селе в нашей группе появилась самодельная карта, благодаря которой можно с легкостью обобщить и закрепить знания детей. В ней отражены флаг и герб края и района, центры Приморского края (г. Владивосток) и Пожарского района (п. Л
...
Читать дальше »
|
Вот такие макеты разных климатических зон я и моя коллега изготовили в уголок природы в нашей группе. Основной задачей данных макетов является формирование представления о взаимосвязях между всеми обитателями, об их отношениях с окружающей средой, о месте их обитания. Для создания макет
...
Читать дальше »
|
Перед вами небольшая фотозарисовка оформления уголка природы. Использовали небольшое пространство, включая подоконник. А какой вид из окна! На улице зима, а мы наблюдаем, как постепенно появляются зеленые перышки лука, зарисовываем в дневник наблюдений. В календаре погоды д
...
Читать дальше »
|
Посмотрела, какие красивые вещи тут выставляют и решила сама попробовать. Взяла картонную коробку из под обуви, нашла в интернете картинку с морским пейзажем, распечатала ее и обклеила коробочку. Края оформила серым скотчем, привязала нитки и приклеила объемные наклейки "Рыбки". Дно покрыла бесцветн
...
Читать дальше »
|
Аквариум – это модель водоема, где происходят почти все биологические процессы, свойственные для естественных прудов и озер. Наблюдения за жизнью рыб и растений не только помогают понимать и любить природу, воспитывать художественный вкус, но и способствуют развитию у детей навыков наблюдения, ухода
...
Читать дальше »
|
В другой записи я вам продемонстрировала оформление своей группы. Теперь хочу поделиться начальной стадии оформления уголка природы. Это только начало моей фантазии, далее хочу сделать водопад. Хочется сделать всё ярким и красивым, чтобы дети всегда могли находиться рядом, бережно относ
...
Читать дальше »
|
В прошлом году выпустила подготовительную группу, мы с детками работали над проектом "Огород на окне". С самого рождения ребёнок является первооткрывателм. Он исследует мир, который его окружает. Наша задача помочь ему. Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я за
...
Читать дальше »
|
Работаю воспитателем в течении 20 лет и хотела бы поделиться своим опытом. Проходя в старшей группе лексическую тему"Обитатели вод. Рыбы. "решила сделать детям модель аквариума. Взяла коробку из-под обуви, оклеила её.На задней стенке сделала фон воды с морскими водорослями. На дно насыпала речной пе
...
Читать дальше »
|
Просматривая в интернете работы педагогов по оформлению игровых зон группы, захотелось и самой попробовать сделать макет. Распечатала на больших листах А3 изображения травы и стога сена, наклеила на картонные коробки и картон, домик склеила из картона и покрасила гуашью крышу. Озеро из голубого карт
...
Читать дальше »
|
Знакомство ребёнка с малой Родиной начинается с экскурсий, наблюдений, целевых прогулок, так как они являются наиболее продуктивными формами организации обучения. В непосредственном общении с природой дети узнают о смене времён года, характерном для нашего региона, растительном и животном мире, взаи
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться своим опытом оформления уголка природы. Приступая к работе, руководствовалась принципами безопасности, долговечности используемых материалов и конструкций. Но самое главное, хотелось чтобы все зоны уголка работали. И эта цель, была достигнута. Благодаря красочному оформлению и прибли
...
Читать дальше »
|
Цели креативного уголка: - Экологическая грамотность ребенка; - Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру; - Закрепить знания детей о лесе, учить выделять и называть хара
...
Читать дальше »
|
Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и средство обучения. Для знакомства детей с временами года, развития речи, внимания, памяти, мелкой моторики мы изготовили панно «Времена года» в группе «Аистята». Панно – это силуэт дерев
...
Читать дальше »
|
Детский сад должен запомниться детям как волшебный и сказочный уголок детства, где дарят уют и красоту, где предметно-пространственная среда создаёт радостное настроение. На собственном опыте я убедилась, что дети более активны, когда их окружают герои из знакомых сказок, пейзажи природы родного кра
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться с вами со своим проектом: "Ферма".Мы уже целый год ведём этот проект. Сначала рассматривали с детьми иллюстрации, потом рассказывали о каждом домашнем животных. Например, чем полезна корова. Что она людям даёт молоко. И что из молока получаются полезные продукты:творог,
...
Читать дальше »
|
У каждой группы детского сада есть свой уголок природы. Подбор и размещение объектов проводят в соответствии с возрастом. Уголок природы – необходимая составляющая воспитательного процесса в детском саду. Он помогает научить детей воспринимать красоту природы, привить милосердие и состр
...
Читать дальше »
|
В каждой группе имеются уголки природы. Они размещены в светлой части групповой комнаты, хорошо освещены и не мешают проникновению света из окна. Воспитанники имеют возможность свободного подхода к растениям для осуществления наблюдений и ухода за ними. Комнатные растения подобраны в со
...
Читать дальше »
|
Давно хотела сделать аквариум своими руками. Сначала хотела сделать из плёнки на клейкой основе, но не нашла подходящей. Проходя мимо отдела с клеёнкой увидела как раз то что надо! И стоимость конечно в самый раз! За полметра заплатила 60 руб. Принесла домой, подобрала коробку, ракушек у меня было н
...
Читать дальше »
|
Вот такие сезонные картины из ниток мы изготовили с детками для экологического уголка. Они служат нам своего рода пособием, по ним дети могу прослеживать сезонные изменения в природе, а так же последовательность наступления каждого времени года. На каждой картине представлено время года с характерны
...
Читать дальше »
|
С приходом весны хочется хорошего настроения, ярких красок. Где как не в детском саду можно исполнить своё желание! У нас в группе есть уголок природы, он меняет своё убранство с приходом нового времени года. Я публиковала посты «Оформление стены "Осень", "Зима"». Теперь пришёл черёд и весне, наскол
...
Читать дальше »
|
Цель создания уголка природы в группе – способствовать развитию ребенка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни. Цель организации уголка природы в подготовительной к шко
...
Читать дальше »
|
В нашей группе, в уголке природы, родилось «Чудо- дерево», большое. Высотой полтора метра. Смастерили мы его из потолочных плит. Вместе с детьми разукрасили его и наше дерево расцвело. С наступлением лета под ним расцвели яркие цветочки, в траве прыгали кузнечики, жуки, лягушки, а на са
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться с вами нашим уголком природы, которую мы сделали для детей нашей группы. «В мире животных». Уголки природы в детском саду Дети учатся находить эстетическую красоту растений и животных, ухаживать за ними, приобретают ценностное отношение к природе, развивают познав
...
Читать дальше »
|
Для изготовления модуля понадобятся: картон зеленого цвета; домик для людей; сарай для животных; пластмассовые игрушки домашних животных и птицы; игрушечные фигурки людей; деревья, цветы пластмассовые или из картона;
...
Читать дальше »
|
Недавно смотрели природные уголки своих коллег и решили с Носовой Инной Михайловной создать свой интересный природный уголок. Добавить туда деревенской тематика, чтобы показать деткам как живут люди в деревнях и селах. Заодно и посадили огородик с разной зеленью. И стали наблюдать за рассадой и запи
...
Читать дальше »
|
Сегодня я хочу показать вам подвесной мобиль "Весенний".Мою предыдущую работу (зимний мобиль "Снеговик") вы уже видели. А сейчас я решила сделать мобиль в виде солнышка с веночком на голове. Что-то подобное я увидела на каком-то сайте, но все остальное-моя идея. Само солнышко я сделала из потолочной
...
Читать дальше »
|
Именно в младшем возрасте дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию. Данный уголок создан с целью формирования у детей чувства восприятия окружающей среды, экологического воспитания, желания сохранять окружающий мир природы, видеть красоту весенней
...
Читать дальше »
|
Одной из самых интересных и удивительных техник детского творчества является создание поделок и аппликаций из детских ладошек. Техника работы проста. Из обрисованных и вырезанных детских ладошек можно создать красивую аппликацию. Созданные «ладошковые» персонажи послужат прекрасным оформлением интер
...
Читать дальше »
|
Природа окружает ребенка с ранних лет. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском с
...
Читать дальше »
|
Культурное наследие Сибири (Иркутская область, как средство приобщения к прекрасному детей дошкольного возраста. Приобщение детей к народной культуре родного края, является средством формирования их патриотических чувств, развития духовности. Музей группы «Лесовичок». Окру
...
Читать дальше »
|
Модуль «Кто живет в пруду? ». В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира. «Кто живет в пруду? » Оформление природного уголка Цель. Расширять и углублять представления д
...
Читать дальше »
|
|