В своей школе я сделала вот такой уголок природы или, как его еще называют, центр экспериментирования. Большое спасибо моим родителям. Они помогали нам материально. Наше дерево сделано из фетра. И листья и цветы тоже. Нарисовали дерево, вырезали его и сверху протонировали его с помощью обыкновенной
...
Читать дальше »
|
Вот такие сезонные картины из ниток мы изготовили с детками для экологического уголка. Они служат нам своего рода пособием, по ним дети могу прослеживать сезонные изменения в природе, а так же последовательность наступления каждого времени года. На каждой картине представлено время года с характерны
...
Читать дальше »
|
Организация уголка природы в подготовительной к школе группе. Цель создания уголка природы в группе – способствовать развитию ребенка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу ж
...
Читать дальше »
|
В каждой группе имеются уголки природы. Они размещены в светлой части групповой комнаты, хорошо освещены и не мешают проникновению света из окна. Воспитанники имеют возможность свободного подхода к растениям для осуществления наблюдений и ухода за ними. Комнатные растения подобраны в со
...
Читать дальше »
|
В нашей группе, в уголке природы, родилось «Чудо- дерево», большое. Высотой полтора метра. Смастерили мы его из потолочных плит. Вместе с детьми разукрасили его и наше дерево расцвело. С наступлением лета под ним расцвели яркие цветочки, в траве прыгали кузнечики, жуки, лягушки, а на са
...
Читать дальше »
|
В нашем уголке живет Дед - Знай, который помогает детям узнать много нового и интересного, как в непосредственной образовательной деятельности, так и самостоятельной деятельности детей. Рыбки в аквариуме из бисера сделаны детьми (кружок "Бисероплетение") Наш маленький огоро
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться с вами нашим уголком природы, которую мы сделали для детей нашей группы. Дети учатся находить эстетическую красоту растений и животных, ухаживать за ними, приобретают ценностное отношение к природе, развивают познавательную активность и наблюдательность. Также воспитывае
...
Читать дальше »
|
Недавно смотрели природные уголки своих коллег и решили с Носовой Инной Михайловной создать свой интересный природный уголок. Добавить туда деревенской тематика, чтобы показать деткам как живут люди в деревнях и селах. Заодно и посадили огородик с разной зеленью. И стали наблюдать за рассадой и запи
...
Читать дальше »
|
Сегодня я хочу показать вам подвесной мобиль "Весенний".Мою предыдущую работу (зимний мобиль "Снеговик") вы уже видели. А сейчас я решила сделать мобиль в виде солнышка с веночком на голове. Что-то подобное я увидела на каком-то сайте, но все остальное-моя идея. Само солнышко я сделала из потолочной
...
Читать дальше »
|
Одной из самых интересных и удивительных техник детского творчества является создание поделок и аппликаций из детских ладошек. Техника работы проста. Из обрисованных и вырезанных детских ладошек можно создать красивую аппликацию. Созданные «ладошковые» персонажи послужат прекрасным оформлением интер
...
Читать дальше »
|
Цель. Расширять представления детей о среде обитания домашних животных и домашней птицы (среди людей) ; об отношении и заботе человека к домашним животным и птице. Закреплять знания, полученные во время целевых наблюдений за домашними животными на прогулке. Для изготовления модуля понад
...
Читать дальше »
|
В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира. «Кто живет в пруду? » Оформление природного уголка Цель. Расширять и углублять представления детей о среде обитания животных (рыб, черепа
...
Читать дальше »
|
Природа окружает ребенка с ранних лет. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском с
...
Читать дальше »
|
В нашем садике проходил конкурс «Уголков Природы» Наш уголок украшен пластиковыми животными на стене и естественно для игры и занятий игрушки животных. Кукла в одежде по сезону. Я сделала календарь погоды (сразу говорю что он не подходить для 1 мл. группы, но в нашей группе
...
Читать дальше »
|
Мини-музей «Люблю тебя, мой край родной» (средняя группа «Лесовичок») Подготовила воспитатель: Ральникова Наталья Михайловна Культурное наследие Сибири (Иркутская область, как средство приобщения к прекрасному детей дошкольного возраста. Приобщение детей к н
...
Читать дальше »
|
Группа - наше лицо! Перед тем как оформить группу мы с напарницей решили - купить готовое может каждый, а ты попробуй нарисуй! Вложили душу во все и детки это оценили - вот что главное в нашей работе! Название нашей группы А вот и наше оформ
...
Читать дальше »
|
|