Главная » Архив материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В нашем детском саду прошел конкурс "Огород на окне". Цель: Расширить знания детей о культурных растениях, Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (цветы, лук, помидор, укроп, продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. < ... Читать дальше » |
За окном еще холодно, а на окнах средней группы «Колобок» зазеленел мини-огород, доставляющий радость всем от мала до велика! Да-да, самый настоящий огород: с грядками, где заботливо посеяны семена, посажеными веточками деревьев березы и, конечно, с горшочками задорными луковыми хвостик ... Читать дальше » |
В каждом саду ежегодно проходит смотр-конкурс "Огород на окне". В нашей средней группе на подоконнике выросла настоящая деревенька: с улочками, домами, подворьем. На котором живут куры, гуси, свиньи, коровы, лошади, овцы и другие животные. А также появились грядки с различными посадками: кресс-салат
...
Читать дальше »
|
"Всё может земля: накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой" (А. Митяев). И это точно сказано. Мы с ребятами решили на практике познакомиться со свойством земли. Посадили в землю горох, лук, цветы-бархотцы на рассаду. А ещё посадили лук в воду. Сейчас вед ... Читать дальше » |
В нашей группе с октября началась работа над оформлением огорода на окне. Посеяли помидоры, в декабре зацвели, а в январе появились плоды. Постепенно посеяли перец, огурцы и зелень, посадили лук. Затем начали постройку домика, забора, колодца с ведерком для полива, огородного пугала, будки для собач
...
Читать дальше »
|
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Рассматривание семян (огурцов, посадка семян. Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений». Воспитатели группы. Декабрь, 1-2 ... Читать дальше » |
Каждую весну в нашем детском саду подоконники групп и приёмных "зеленеют". Наша группа тоже занялась озеленением и сделать это решили не в стандартной форме. Сначала мы побеседовали о культурах, которые будут красоваться на нашем "огороде", затем приступили к осуществлению. И так: мы ку ... Читать дальше » |
Цель: сформировать у детей знания о росте растений в комнатных условиях. Задачи: -расширять представления о выращивании овощных культур; -учить детей различать по внешнему виду овощи; -учить подмечать красоту растительного мира; -дать ... Читать дальше » |
Наступила весна! Вот и пришло время посадки огорода. Я работаю в подготовительной группе, поэтому нам с детьми надо посадить много рассады. Мы посадили томаты, огурцы, цветы, ну и как без нашего традиционного лука и укропа. Для нашего мини-огорода нужен забор, который мы решили вырезать ... Читать дальше » |
Я, очень рада, что вы зашли на мою страничку. Каждый год, в группе на подоконнике, вместе с детьми мы сажаем огород. В этом году, мы тоже решили немного пофантазировать. Созданием данного огорода занимались все дети и воспитатели. Было интересно и увлекательно наблюдать, ка ... Читать дальше » |
С целью изучения растительности, их свойств, а также узнать их вкусовые качества, был создан огород на окне. Проект начался с обычной коробки, которую я обклеила под мухомор. На что ребята сказали: "О, домик папы смурфа! " Благодаря им, идея со смурфом начала развиваться. Младший воспит ... Читать дальше » |
Весна где то задерживается, дети и я ждем её и хотим привлечь быстрей. Мы высадили ранние цветы, у нас зацвела мать-и-мачеха, ждем прилета скворцов;повесили скворечник. Может перелетные птицы заметят и остановятся на нашем прудике, для того, чтобы вывести свое потомство и в дальнейшем прилетать к на
...
Читать дальше »
|
Огород на окне, так с ребятами подготовительной группы мы решили назвать наш весенний проект. Какое хорошее настроение наступает с приходом весны, и мы решили ускорить процесс озеленения. Для начала мы организовали акцию для наших родителей, «принеси цветы для посева на рассаду». Затем приобрели зем
...
Читать дальше »
|
Наш маленький садик и огородик! В младшей группе привлекаем детей к посадке луковиц и крупных семян, поливу грядок, сбор урожаев. Предложила детям семена цветов бархатцев, семена укропа, и мелкий лук. Вместе с детьми посеяли семена, затем полили водичкой! Дети с удовольстви ... Читать дальше » |
Каждый год, в феврале месяце мы организуем посадку огородных растений на подоконнике. Этот год не стал исключением. В беседе с детьми мы вспомнили, что летом растет на наших огородах. Ребята с удовольствием отгадывали загадки и слушали стишки об овощах. В организации огорода принимали участие все, д
...
Читать дальше »
|
Нами был проведен совместный проект с родителями и детьми "Огород на окне". Родители обеспечили всем необходимым для реализации проекта (землей, горшками, поддонами, семенами, луком, рассадой и т. д.). Мы ставили перед собой следующие задачи: * Учить детей узнавать овощи – ... Читать дальше » |
На улице ещё холодно, а у нас уже зазеленет огород. Мы с ребятами смастерили из бросового материалла хозяйку огорода и назвали её Матрёна. И пристроил к своим грядкам целое домашнее хозяйство. Теперь у матроны свой двор. Здесь и корова, которая жуёт сено, и куры, которые клют зерно. На ... Читать дальше » |
Хочется рассказать вам о том, как мы с детьми создавали свой мини-огород на окне. Сначала в нашем огородике появились комнатные цветы. Потом в ящички посадили зелень-лук и петрушку. Осенью пересадили в кашпо и занесли с улицы петунию. Уже долгое время она радует нас своим цветением. Для ... Читать дальше » |
На севере, где длинная, продолжительная зима, короткий световой день, а снег тает только в мае. Мы с детьми каждой весной создаём уютный уголок природы – огород на окне. Не стала исключением и нынешняя весна. Дети с большим увлечением самостоятельно посеяли пшеницу, петрушк ... Читать дальше » |
В нашем детском саду весной проходит конкурс "Огород на подоконнике". Наша группа с удовольствием приняла в нем участие. В старшем дошкольном возрасте детям уже можно объяснить как происходит процесс роста. главное, что это можно сделать не на словах, а в практической деятельности. Мы р ... Читать дальше » |
Мы вместе с детьми изучаем комнатные растения, учу правильно ухаживать за ними. Знакомлю детей что нужно растениям, чтобы они правильно развивались, дежурные по уголку природы каждый день выставляют нужные карточки в уголок, поливают цветы, рыхлят землю, брызгают, протирают листочки. Это детям очень
...
Читать дальше »
|
Недавно в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на подоконнике». Цель: Активизировать деятельность сотрудников по реализации экологического воспитания на тему «Огород на подоконнике», в целях развития у детей познавательных интересов, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды
...
Читать дальше »
|
В нашем огороде на подоконнике появилось чудо. На нашем домашнем подсолнухе появился бутон. Теперь мы все с нетерпением ждём когда бутон распуститься. Самое интересное, что же будет дальше. В нашем маленьком огороде уже произошло маленькое чудо, но к большому нашему сожалению это чудо произошло на в
...
Читать дальше »
|
Апрель в самом разгаре и посадки на наших огородах на подоконнике также. Вот и мы решили поделиться с Вами своим опытом и идеями по этому поводу. Сначала мы создали сами "огородики"(горшочки) .Берем 2-х литровую пачку из под сока и 5 литровую емкость из под воды. Начинаем их превращать в "огород". Т
...
Читать дальше »
|
Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! В марте в нашем детском саду прошел конкурс «Мини-огород на окне». За окном еще лежит снег, а в каждой возр ... Читать дальше » |
Апрель месяц, как правило в садах оформляют огороды на окне. Наш сад не исключение. В этом году мы решили устроить конкурс на лучшее оформление огорода. Мы с нашими детками (вторая младшая группа) и с помощью родителей сделали вот такой огород. Детки с удовольствием Садили семена, затем наблюдали за
...
Читать дальше »
|
Когда выходим на улицу гулять, мы с детьми собирали ветки: сирени, ивы, вербы, акации, тополя, черемухи. Сажали их в воду и следили как распускаются листья.В альбоме писали когда, какого числа вышли листики. детям было очень интересно. Они с утра приходили и начинали смотрит, не вышло ли листиков. <
...
Читать дальше »
|
Огород наш просто диво! Как нарядно, как красиво Как на первой грядке укроп, Уродился, не плох! На второй лучок душистый Друг от друга сидит близко А на третьей огурцы Поспевают, молодцы! Для знак ... Читать дальше » |
В своей группе я спроектировала мини музей "Русская изба". Тут дети знакомятся с русским бытом, с русскими обрядами. Дети с большим удовольствием рассматривают эти предметы, берут в руки, рассказывают друг другу о них. Часто играют сюжетно-ролевые игры. Собственно в изготовлении этой мини-избы дети,
...
Читать дальше »
|
Дошкольники должны знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры. Чтобы с самого раннего детства дети ощутили себя частью великого народа, мы организовали совместно с родителями в детском саду мини-музей «Русская изба». Знакомство начинаем с интерьера и убранст
...
Читать дальше »
|
Тема мини-музея была выбрана именно с учетом возраста детей и любимой ими сказки. Курочка Ряба — один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребенок. В фольклоре Курочка и Петушок не менее популярны, чем Лисичка-сестричка и Серый Волк. Им посвящено немало сказок, потешек, песенок. Пету
...
Читать дальше »
|
Ложка – труженик простой, Кран подъёмный городской. Набирай скорей на ложку Кашу, суп или картошку. Поднимай быстрее грузы, Отправляй их прямо в пузо. Доедай всё сам до крошки, Чтоб быстрей бежали ножки, ... Читать дальше » |
В музее нет ничего случайного, название же музея символично. Каждая деталь – от чугунка до стиральной доски – создаёт перед детьми впечатление о жизни в 18-20 веках. Главная цель «Мира старых вещей» – провести связь между эпохами, познакомить с предметами и духовным миром прошлого. Музе ... Читать дальше » |
Создание мини - музея в группе, такое задание дали нам на МО воспитателей. Тему выбирала произвольную. Долго думала, старшая группа. Должно быть сочетание с программой, с региональным компонентом. И нашла выход. Первый свой мини - музей организовала "Животный мир Мурманской области". Дети и все мы ж
...
Читать дальше »
|
Народная культура – это концентрированный опыт нашего народа, выраженный в предметах искусства, костюмах, традициях, обрядах, и мировоззрениях. Важно, чтобы дети помимо общего развития узнавали и об этнокультуре своей страны. Об этом говорится и в Федеральных Государственных Образовательных Стандарт
...
Читать дальше »
|
После создания первого мини- музея. Я решила создать в следующем месяце новый. Дети любят, когда появляется что - то необычное и новое. А идея пришла сама - собой. На рисовании мы знакомились с гжелью. Этапами росписи, с элементами росписи, с красками. Первое занятие прошло, а на следую ... Читать дальше » |
С целью патриотического и духовно-нравственного воспитания в нашем детском саду был оформлен мини-музей кубанского быта. Экспонаты для музея собирали все вместе: воспитатели, дети, родители. Особое место отвели старинным фотографиям, изображающим кубанских казаков в традиционной одежде. ... Читать дальше » |
Фантазия и творческая мысль воспитателя порой вещь всеобъемлющая. Украсить можно практически любое помещение детского сада. Оформить холл детского сада, расположенного на этаже, можно совершенно по разному. Главное, найти интересную и актуальную тему. В этом году мы решили посвятить оформление "Году
...
Читать дальше »
|
Ещё до начала олимпиады начали знакомить детей с зимними видами спорта, рассказывали о спортсменах, об истории олимпиады. Принесли игрушки -талисманы игр в Сочи. Именно с них и возникла идея создать музей олимпийских игр Сочи-2014. Музей пополняли совместно с родителями-дети приносили фантики, медал
...
Читать дальше »
|
Основная цель в создании мини-музея: формирование в ребенке общечеловеческих качеств личности, приобщении к истокам национальной культуры, развивать интерес к истории своего народа и учить уважать его традиции и воспитывать патриота. Задачи создании мини-музея: обогащение предметно-развивающей среды
...
Читать дальше »
|